Внимание
Реестр служб доверия
- Автор: Толочик Наталья Сергеевна
- Просмотров: 491
Мой проект-2021
В декабре 2021 года состоялся городской заочный конкурс детских индивидуальных и групповых проектов «Мой проект – 2021» среди учащихся 2-4 классов школ города. Основная цель проведения конкурса – создание условий для приобретения опыта самостоятельной творческой деятельности, формирования умений работать с информацией. Участниками конкурса стали 110 младших школьников 2-4 классов из 14-ти образовательных организаций города.
Из МОУ Школа № 15 г. Черемхово в конкурсе участвовали 2 ученицы 3-х классов, которые представили индивидуальные проекты. Мы с огромным удовольствием отмечаем, что обе участницы заняли призовые места. Поздравляем призёров: Черных Ульяну (2 место, проект «Сувенирная ручка», руководитель Кашкина Г.Н.) и Микулину Полину (3 место, проект «Топиарий – ёлочка», руководитель Щукина О.Н.). Желаем дальнейших успехов и достижений!
- Автор: Кашкина Галина Николаевна
- Просмотров: 537
Безопасность дорожного движения
Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водители не замечают детей на дорогах. Правила дорожного движения рекомендуют ношение светоотражающих элементов на одежде. Именно с этой целью сегодня в школе прошло увлекательное занятие.
Под руководством инспектора по пропаганде БДД МО МВО России "Черемховский " Попик С.В. ребята самостоятельно сделали себе фликеры, вырезав понравившиеся фигурки из светоотражающей ленты, а Светлана Викторовна показала, как правильно наклеить эти яркие аксессуары на верхнюю одежду и дала рекомендации носить их постоянно. Вот так легко и быстро, а главное – для безопасности были своими руками изготовлены мелочи, которые помогают сохранить жизнь. Ребята поблагодарили инспектора за интересную встречу и познавательную беседу, а завершилось мероприятие общим фото на память.
- Автор: Комарова Екатерина Александровна
- Просмотров: 542
Азбука дорожной безопасности
8 января 2022 г. в школе прошла квест-игра по правилам дорожного движения "Азбука дорожной безопасности".
- Автор: Потапова Дарья Владимировна
- Просмотров: 523
Акция "Безопасный Новый год"
Сегодня юидовцы провели профилактическую акцию "Безопасный Новый год".
Ребята напоминили водителям о необходимости соблюдать ПДД, а также внимательно следить за погодой, ведь зимой ее изменения могут значительно повлиять на дорожную обстановку, и поздравили участников дорожного движения с Новым Годом, желая им крепкого здоровья и счастья в Новом году, соблюдение правил дорожного движения и безопасных дорог. Появление Деда Мороза и Снегурочки водители встречали с улыбкой, словами благодарности за поздравления. Всем водителям вручалась памятка.
- Автор: Комарова Екатерина Александровна
- Просмотров: 543
Рождество Христово
Из поколения в поколение Святки всегда считались самыми чудесными днями. Можно было гадать,рядиться, ходить в гости...
Сегодня ребята 5-х классов познакомились со святочными традициями, узнали об истории праздника Рождество Христово, поучили колядки, получили предсказание в праздничном печенье. Одним словом, мероприятием остались довольны все.🎉
- Автор: Середкина Татьяна Николаевна
- Просмотров: 499
Новогодние забавы
6 января на территории школы для ребят 5-х классов на свежем воздухе прошло мероприятие "Новогодние забавы".☃️ Ребята поиграли в разные эстафеты, искали клад.🎁❄️
- Автор: Гончарова Ксения Владимировна
- Просмотров: 542
Квест-игра
06.01.2022 г. Состоялась квест-игра "В поисках Новогодних сокровищ"🎁 между учащимися 7 и 8 классов. Проходя станции "загадочная", " хрустальное зазеркалье", "новогодние головоломки"🧩 и другие, ребята показывали свои способности в сообразительности, умении быть внимательным, отыскивать часть головоломки на территории школы, применяли свои театральные таланты. И, конечно, сокровища были найдены. В преддверии рождественского сочельника приятно было получить сладкие призы. 🍭🍬
- Автор: Харусь Тамара Александровна, Боровикова Марина Владимировна
- Просмотров: 498
Рождественские посиделки❄️
Ребята из 6 класса познакомились с историей празднования Рождества Христова. Прослушали Рождественские детские песни и колядки. Раскрасили новогодних снеговиков и выбрали самые красивые новогодние снежинки. Познакомились с традициями празднования Рождества: гаданиями, колядками и ряжением.🔮✨
- Автор: Алексеевская Маргарита Кузьминична
- Просмотров: 530
Соревнования между классами
Также 03.01.2022 г. прошли соревнования между 1а и 1б классами. Спортивный задор и желание добиться победы захватывали соревнующихся настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.🏆
В ходе соревнований ребята получили много позитивных эмоций! 😁
- Автор: Попова Марина Витальевна
- Просмотров: 512
Кладоискатели
Утро 3 января 2022 года ❄️ в нашей школе началось с проведения квеста "Кладоискатели".🧐 В нем приняли участие ребята и родители 2-х классов.🏆
- Автор: Белякова Ольга Владимировна
- Просмотров: 511
Награждение учащихся
28 декабря в МОУ СОШ №1 г. Черемхово МКУ «Центр поддержки молодежных инициатив» отделом по молодежной политике администрации города Черемхово состоялось награждение учащихся, собравших большое количество пластмассовых крышечек. Среди четырёх победителей, собравших 2,5 тысячи крышечек, были и ребята 2 б класса Бурденина Вероника и Скляров Дима.
- Автор: Ишутина Марина Юрьевна
- Просмотров: 577
Методическая копилка
Методическая Копилка
|
Урок русского языка 2 класс
Учитель: Кашкина Галина Николаевна
УМК Школа России. Тема урока: "Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы"
Урок проведен в рамках предметной недели русского языка
Социальный проект "Дорогою добра" - автор проекта Ковальчук Ольга Николаевна
Акция "Погдари улыбку" - автор Алехнович Елена Иннокентьевна
Акция "Чат на заборе" - автор Алехнович Елена Иннокентьевна
Команда ДЮП МОУ Школа № 15 г. Черемхово заняла 1 место в первом этапе муниципального Слета Дружины Юных Пожарных "Горячие сердца"
Сценарий визитки команды ДЮП «101»
Автор: Потапова Дарья Владимировна
Команда Юных Инспекторов Движения МОУ Школа 15 г. Черемхово заняла 2 место в первом этапе муниципального Слёта Юных Инспекторов Движения "Безопасное колесо 2021-2022 гг." Творческий конкурс отрядов ЮИД "Мы - молодое поколение за безопасное движение"
Сценарий визитки команды ЮИД «Светофорик»
Автор: Потапова Дарья Владимировна
- Просмотров: 2388
ГИА 2023-2024
Дорожная карта по подготовке к ГИА 2023-24 учебный год
Приказ об утверждении графика консультаций для подготовки ГИА
Расписание консультаций по подготовке к ГИА 9 класс
Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ГИА
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (вместе с прилагаемыми Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее – Правила формирования и ведения ФИС/РИС));
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и ГИА в 2021 году
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году. Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется. Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.
Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», - прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
9 класс
Полезные сайты
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 - Федеральный институт педагогических измерений
http://gia.edu.ru/ - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
http://sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовки к экзаменам -
Продолжительность выполнения экзаменационной работы
Продолжительность выполнения экзаменационной работы | Продолжительность выполнения экзаменационной работы участниками ОГЭ с ОВЗ, детьми-инвалидами и инвалидами | Название учебного предмета |
15 минут | 45 минут | Иностранные языки (раздел «Говорение») |
3 часа (180 минут) | 4 часа 30 минут | Физика |
Обществознание | ||
История | ||
Биология | ||
3 часа 55 минут (235 минут) | 5 часов 25 минут | Математика |
Русский язык | ||
Литература | ||
2 часа 30 мин ( 150 минут) | 5 часов | Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) |
2 часа 20 мин (140 минут) | 3 часа 50 минут | Химия (с выполнением лабораторной работы) |
2 часа (120 минут) | 3 часа 30 минут | География |
Химия | ||
Иностранные языки (кроме раздела «Говорение») |
Чем можно пользоваться во время экзамена
Учебный предмет ОГЭ | Дополнительные материалы и оборудование |
География | Учащиеся должны быть обеспечены линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого издательства). |
Обществознание | - |
Биология | На экзамене по биологии нужно иметь линейку, непрограммируемый калькулятор. |
Химия |
В аудитории во время экзамена у каждого экзаменующегося должны быть следующие материалы и оборудование: Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; непрограммируемый калькулятор; комплекты стандартизированного лабораторного оборудования и реактивов для проведения лабораторных работ (в случае выбора модели экзамена, предусматривающей выполнение лабораторной работы). Проведение реального химического эксперимента в соответствии с экзаменационной моделью 2 осуществляется в специально помещении – химической лаборатории, оборудование которой должно отвечать требованиям СанПиН. |
Физика | Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и лабораторное оборудование. |
Русский язык | Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями. |
Математика |
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой (входят в состав контрольных измерительных материалов). Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются. |
Иностранные языки | Каждая аудитория для проведения письменной части ОГЭ по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию». Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены компьютерами, а также гарнитурами со встроенными микрофонами. Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием |
Литература | При выполнении заданий обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики. |
Информатика и ИКТ | Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов. Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Задания части 2 направлены на проверку практических навыков по работе с информацией в текстовой и табличной формах, а также на умение реализовать сложный алгоритм. |
История | - |
- Автор: администратор
- Просмотров: 921